Нейропсихологическа студия "Учимся на 5"
Сотрудники нейропсихологической студии "Учимся на 5", специалисты по нейропсихологической диагностике и коррекции, занимаются очень важным делом - помощью деткам и взрослым в преодолении различных проблем, возникающих на фоне недостаточной сформированности высших психических функций и тех или иных пороков психического развития.
миссия нашей студии - улучшить качество вашей жизни и жизни ваших детей!
Главным инструментом в работе наших специалистов являются нейропсихологические методы коррекции. Нейропсихология - это относительно молодая наука, но ее прикладное значение сложно переоценить. В ее арсенале имеются мощнейшие методы и приемы, которые и используют в своей работе специалисты нашего Фонда и нейропсихологической студии "Учимся на 5".
Нейропсихология - наука о взаимосвязи психических процессов (память, внимание, речь, мышление, и т.д.) с работой головного мозга, его отделов, правого и левого полушария.
Формирование мозга похоже на строительство дома. Мозг, как и любая система, состоит из частей, которые взаимодействуют друг с другом. Т.е. если части нормально развиты и связи между этими частями правильно организованы, то система будет работать нормально. Если какая-либо часть недостаточно развита или между частями не налажены связи, то соответственно это похоже на дом, в котором есть комнаты, но забыли сделать двери между ними, комнат много, а зайти в них не получается, или нет окон и свет не провели... Задача нейропсихолога «прорубить недостающие двери, провести свет и т. д.» – помочь ребенку адаптироваться.
Основоположник отечественной нейропсихологии – Александр Романович Лурия.
Головной мозг человека состоит из трех основных блоков, каждый из которых формируется на разных возрастных этапах развития.
I. Энергетический – формируется от внутриутробного периода до 2-3 лет, отвечает за регуляцию тонуса и бодрствования. Ребенок рождается с уже почти готовым 1-м блоком мозга на 75%.
II. Блок получения, переработки и хранения информации – формируется от 3 до 7-8 лет, отвечает за обеспечение операционально-технической стороны психической деятельности.
III. Блок программирования, регуляции и контроля – формируется от 7-8 до 12-15 лет, включает в себя лобные доли головного мозга, отвечает за целесообразность поведения в целом. Полное созревание лобных долей происходит до 20-21 лет.